374 486 595


Модули для туристических сайтов | Duty.su

Модули туристического сайта — основные и вспомогательные

Как показывает практика туристического бизнеса, сайт турфирмы должен обязательно содержать следующие разделы и подразделы:

  1. Поиск туров и витрины
    • Поиск туров.
    • Витрина туров.
    • Собственная база туров.
    • Собственные горящие туры и специальные предложения.
    • Выгрузки туров из программы туристических операторов.
  2. Каталоги
    • Каталоги стран, отелей и курортов.
    • Собственный каталог стран.
    • Собственный каталог курортов.
    • Собственный каталог отелей.
    • Галерея фотографий.
    • Галерея видео.
  3. Общение
    • Обратная связь.
    • Онлайн-консультанты.
    • Форум.
    • Блог.
    • Интеграция с социальными сетями.
  4. Оформление туров и билетов
    • Личный кабинет физического лица.
    • Личный кабинет агентств, бронирование туров, подтверждение.
  5. Железнодорожные и авиа билеты
    • Расписание и продажа авиабилетов.
    • Расписание и продажа железнодорожных билетов.
    • Система бронирования номеров в гостиницах.
  6. Оплата туров и билетов через сайт
    • Яндекс.Деньги.
    • Webmoney.
    • Банковские карты.
Все модули для туристических сайтов очень важны. Так, например, система бронирования туров обеспечивает клиентам возможность быстро формировать и заказывать туры непосредственно на сайте компании. При этом модуль автоматически учитывает такие важные моменты как количество человек в группе, список экскурсий, наличие мест в отелях и билетов на все виды транспорта. Очень важно, что эта возможность открыта для пользователей из любых регионов, а владелец сайта получает удобный механизм для ведения бизнеса и увеличения продаж туров.

Не забываем и про фото- и видеогалерею. Здесь можно размещать фотографии и видеоматериалы, делающие более наглядной предоставляемую информацию и способствующие росту популярности продаваемых вами туров. Обязательно необходим и модуль вопросов-ответов. Это обеспечивает обратную связь с посетителем, создание более доверительных отношений, возможность сообщения актуальной информации. И, конечно же, не забываем о форуме — одном из наиболее важных инструментов в установлении двухсторонней связи и популяризации ресурса. Реальный отзыв покупателя тура даёт куда больший эффект чем рекламный текст.

При индивидуальном заказе сайта туристической фирмы можно заказать любой другой модуль или внести изменения в типовой под специфику вашей компании.


- September 02, 2019

 Яндекс.Метрика